21:28

у меня есть потрясающий план

Меня очень раздражает, когда кто-то хочет казаться странным. Именно казаться, очень-очень хочет и непременно странным.
Когда уже это выйдет из моды?



@темы: дневниковое, во время разговора, почему-то не люблю

Комментарии
14.01.2009 в 21:30

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
да это во все времена было в моде... что поделать
14.01.2009 в 21:31

You can be happy. FIGHT!
точно-точно. аж бесит
14.01.2009 в 21:36

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
А как вы отличаете меж собой людей, которые всего лишь пытаются казаться странными, и тех, кто действитльно таковым является?
У вас есть сравнительная таблица? Или список для сверки?
14.01.2009 в 21:41

|по небу из стекла и клея плывёт в прозрачной лодке фея|
Lazar N. Cane , скорее всего в тех, кто именно хочет казаться странным, чувствуется фальшь .
14.01.2009 в 21:53

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
То есть, фактически, подобное мнение основывается всего лишь на интуиции?
14.01.2009 в 21:58

watch me move
Но это уже если фальшь слишком откровенная..
К тому же "странность" иногда граничит с фальшью, бывают и такие случаи, по сему я бы не стала уверенно определять играет человек или нет.
Понятие странности, верно, слишком сложное, чтобы твердо рассортировывать людей по нему.. ИМХО
14.01.2009 в 22:14

по сути, желание казаться порой сильнее желания быть у людей, которым больше негде самоутвердиться, либо лень. Сегодня интернет предоставляет все условия для удобного, быстрого самовыражения, особенно это затрагивает подростков. Но такое самовыражение бесполезно и не несет никакой глубокой нагрузки, морали, смысла и т.д.
Каждый, кто написал в это сообщество, и я в том числе, каким-то образом выставился, специально, или нет, и это само по себе не есть хорошо, так же, как все интернет журналы, где люди пишут о себе, таких красивых и умных, я лично не очень уважаю, но все равно, просто затягивает. Так что в данном контексте граница между "казаться странным" и "быть странным" стирается
14.01.2009 в 23:14

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Repdom-info, какое "выставился", о чём вы? *смётся* Вы утрируете.
То, о чём пишут в этом сообществе, - не образчики "выставления", а скорее презабавнейшее чтиво. Чаще всего довольно смешное и даже "милое".
Зачем так серьёзно относиться?
15.01.2009 в 00:13

согласна с Repdom-info нет главной цели. и есть страх жить. понастоящему.
15.01.2009 в 00:25

watch me move
зеленый ка, страх жить? простите, то есть? вы меня пугаете такими диагнозами..

если уж пошло на согласен-не согласен, то я скорей поддержу Lazar N. Cane.. Как бы сильно интернет-зависимость не прогрессировала у некоторых людей, но все же just joke, особенно в таких развеселых сообществах. Не спорю, долька самовыражения в этом присутствует, но в степени намного меньшей, нежели "выставился"..
15.01.2009 в 00:58

|по небу из стекла и клея плывёт в прозрачной лодке фея|
Repdom-info , да всегда было ясно, что дайри и прочие жж,это своего рода эксгибиоционизм)
15.01.2009 в 03:40

A ship in harbor is safe, but that's not what ships are built for.
+1

Lazar N. Cane, А как вы отличаете меж собой людей, которые всего лишь пытаются казаться странными, и тех, кто действитльно таковым является? людей, которые хотят казаться странными, видно с первого взгляда. а люди, которые просто странные по природе, обычно свои странности не афишируют. я не имею ввиду, что они их стесняются или прячут, просто не пытаются выпендриться при каждой удобном случае. например, в походе оказывается, что твой друг с детства спит с открытыми глазами; просто он не орет об этом на всех перекрестках.
если Вы поняли, что я имею ввиду...
15.01.2009 в 16:50

какое "выставился", о чём вы? *смётся* Вы утрируете.
этот спор бессмысленен, так как Вы в том числе относитесь к таким людям, иначе бы не имели 3 дневника, и даже не платили бы за это (!) деньги (!).
Я не утрирую, это еще мягко сказано.
Я вот пишу журнал о Доминикане, точнее возникла такая идея, и пока приостановилась, потому что есть много дел поважнее и поинтереснее.
15.01.2009 в 16:53

но автору этого сообщества респект! Так выгодно сыграть на человеческих слабостях и завлечь столько народу ))
15.01.2009 в 17:36

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Repdom-info, три дневника, о чём вы?
Дневник у меня один. Если уж решили "обнажать суть", имейте терпение делать это до конца. Вы так не поступили, иначе убедились бы, что второй - это всего лишь цитатник, а третий - всего лишь сборник зарисовок. Последний, кстати, по-моему, даже никто не читает, кроме меня. Так что вы всё же утрируете. *улыбнулся*
И я не отрицаю, что сама суть дайри подразумевает нахождение в среде людей. Просто кто-то рассматривает это как эксгибиционизм (какой милый подростковый максимализм!), а кто-то - как всего лишь ещё один способ общения, но не с одим человеком, как позволяет тот же e-mail, а сразу с несколькими.
Ах да. А css - это удобно, и я достаточно зарабатываю, чтобы не пожалеть несколько рублей на то, чтобы мои и без того подслеповатые глаза могли читать страницы дневника в той форме, в какой мне это больше нравится.
Не усложнаяйте там, где всё очень просто *улыбнулся*

mischievous, а что насчёт тех особенностей, которые сразу бросаются в глаза? То есть не тех, что обнаруживаются в не совсем привычных ситуациях (как сон с открытыми глазами), а что-то более будничное, но при этом не менее необычное? Что-то вроде...ммм... например, обнимать ствол дерева каждые три часа. Или махать рукой пролетающим птицам. Или здороватсья со всеми встречными женщинами в шляпках.
Это - тоже показуха? Только потому, что часто бросается в глаза?
15.01.2009 в 17:49

Lazar N. Caneтри дневника, о чём вы?
Вот именно, подростковый максимализм, так эти ресурсы и рассчитаны в первую очередь на подростков, одно название чего стоит "дневник". Все равно останусь при своем мнении.
Это, между прочим, сродни тому, как некоторые защищают линейку - говорят мол "вот игра, способ уйти от реальности, развлечься, пообщаться". А что в этом хорошего? Я играла в линейку, затянуло, виновата, но удалось от нее отделаться.
Лучше живого общения, продуктивного, между прочим, а не того, как мы делаем это сейчас, лучше творчества и конструктивной деятельности нет ничего.
Вообще инет хорош только тем, что можно быстро и зачастую без проблем найти интересующую информацию, время экономит, или почти бесплатно пообщаться с близкими, которые находятся далеко, но когда ты начинаешь работать на интернет, как зомби сидишь до 2 ночи (и более) за линейкой, жж, аськами всякими и т.д...
15.01.2009 в 17:51

но когда ты начинаешь работать на интернет, как зомби сидишь до 2 ночи (и более) за линейкой, жж, аськами всякими и т.д... это нездорОво
15.01.2009 в 17:57

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Repdom-info, сударыня, я очень давно вышел из подросткового возраста, поэтому подобные мысли - об эксгибиционизме и т.д. - читать откровенно смешно.
Повторюсь, дневник изначально направлен на то, чтобы находиться в широком кругу людей. Зачем вы так упорно цепляетесь за то, чтобы указать его суть как показушничество? Сами же упомянули о возможности общения с людьми, которые находятся вне пределов досягаемости каждый день. Мне кажется, именно в этом его основная задача - сближать людей. Потому что он даёт возможность не просто обмениваться новостями, как в асе, не только возрождать давно потерянное искусство корреспонденции посредством электронной почты, но и, объединив обе эти возможности, добавить также возможность делиться своим творчеством, какими-то спонтанными идеями и даже (для некоторых, конечно, не для всех) - внутренними переживаниями.
Если так смотреть, то желание одеваться со вкусом - тоже не что иное как показушничество, а вовсе не самоуважение, чувство стиля и т.д.
Кстати, если вы так агрессивно на этот счёт настроены, почему сами являетесь пользователем дневников?

p.s. Кстати, в линейку я тоже играл. Вот как раз тут с вами соглашусь: к счастью, удалось бросить.
Вот только как эта игра, где и впрямь можно было сидеть часами, забыв о сне, работе и необходимости как-то вертеться, чтобы прокормить семью, связана с дневниками, которые, в среднем, отнимают не больше одного-двух часов в сутки. И то - если уж о-о-очень постараться.
15.01.2009 в 18:07

Lazar N. Cane
Я тоже не отношусь к людям подросткового возраста, да, не спорю, есть немногие люди, для которых жж это способ поделиться чем-то с теми, кто далеко, но все остальное - извращение. Да, и одеваться со вкусом - это всего-лишь проделки социума, давлеющего над нами, истоком того является завышенное чувство собственной важности, но это отдельная тема.
Я веду дневник можно сказать в рекламных целях, у нас есть сайт о Доминикане, но когда люди приходят на него, то жалуются, что очень долго искали подобный ресурс, или же не подозревали о существовании такого и из третьих рук брали интересующую информацию. Случайно зашла на это сообщество и тоже захотелось написать! Но все равно, я против.
Вот только как эта игра, где и впрямь можно было сидеть часами, забыв о сне, работе и необходимости как-то вертеться, чтобы прокормить семью, связана с дневниками, которые, в среднем, отнимают не больше одного-двух часов в сутки. И то - если уж о-о-очень постараться.
По моим наблюдениям, люди, ведущие дневники, очень много времени проводят в сети, интернет их затягивает, может не на жж, может еще где-то
15.01.2009 в 18:21

А суть дайри подразумевает несколько иное )) Это социальная сеть, на которой создатель этой сети может заработать много денег, самому не прикладывая никаких усилий, контент создают пользователи, сами того не зная, раскручивают ресурс и приносят деньги на блюдечке с голубой каемочкой
15.01.2009 в 19:30

|по небу из стекла и клея плывёт в прозрачной лодке фея|
вау, как интересно)
вам всем самим не надоело тему обсуждать, которая по сути ничего не стоит.?
а то все такие здравомыслящие/не-играющие-в-он-лайн-игры/не имеющие подросткового максимализма, что аж непонятно как-то, почему вы все ещё здесь?*
15.01.2009 в 19:54

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Господа и дамы, а это мне одной кажется, что корабли воинствующих эскадр в битве таки сошлись, да только кино было про другое. В смысле, оно подразумевало и корабли, и эскадры, но тема-то не о тщете Интернета как такового. Здесь можно долго судить-рядить, махаться опытом и статистикой, всё равно все останутся при своих. Для кого-то Интернет - способ общения, для кого-то - источник нужного и полезного, кому-то и впрямь не мешало бы разок-другой на улицу выглянуть, поглядеть а чегой-то там в мире делается. Сие прах и тлен, думается мне. Великое Зло или Скудное Благо каждый решает за себя и по себе же меряет, тема бессмысленна в силу своей неисчерпаемости, имхо.
Мы тут про пресловутое позерство говорили. А оно-таки ееесть и на дайри являть его очень удобно. Сейчас я немного помахаюсь опытом и статистикой, ибо как критик дневников повидал дневники многие и воистину большинство вызывает желание скривиться и плюнуть в Васю Пупкина, примеряющего на себя все нервные и психосоматические расстройства, а также норму в качестве исключения.
Да, понятие странности субъективно.
- Ах, какой я фрик! - в ужасе думает девочка, которая последние два года не вынимала из плеера Серёжу Лазарева и вдруг неожиданно прониклась какой-нибудь композицией Мэнсона.
- Кто странный? Я? Да нет... со мной всё в порядке, - размышляет маньяк, закапывая на заднем дворике труп новорожденного.
И нет, я не утрирую. По крайней мере, относительно девочки.
Ибо когда мы в десятом классе красим губы красной помадой, а на стенах у нас плакаты Димы Билана, несколько странно после всего этого слышать, что родные барышни инсинуируют ей расстройства в психике. Не, мало ли, но тенденция угнетает. Странные люди (счас я помахаюсь опытом из реала) по большей части-то не сознают, что они - странные. А всякая моднявая фриканутость, как средство рекламы, бесит неимоверно. И чем прозрачнее и последовательнее эта фриканутость, к примеру, через дневник, тянется, тем больше она бесит. Ибо если она хоть сколько-нибудь закамуфлирована, то на возраст и пагубное влияние это уже не спишешь.
Инакомыслие как способ саморекламы. Беее... Фу, инакомылие). Психов и чудаков почти всегда любили постскриптум, большое количество желающих вырядиться в их одежды раздражает, ибо неинтересно, пресно, не ново, посредственно. Тем не менее, процесс вполне закономерен и в ближайшем будущем отъявится ну очень-очень вряд ли.
15.01.2009 в 20:07

Система Виолетта
Молодец!
Gl:eza вам всем самим не надоело тему обсуждать, которая по сути ничего не стоит.?
Хотим и обсуждаем, если тема закрыта, вряд ли сюда ещё сунусь ))
15.01.2009 в 20:24

|по небу из стекла и клея плывёт в прозрачной лодке фея|
Repdom-info , здесь темы не закрывают.
15.01.2009 в 21:34

A ship in harbor is safe, but that's not what ships are built for.
Lazar N. Cane, допускаю, что ктото не может прожить три часа, чтобы не пообниматься с деревом, и он нисколько не хочет этим выпендриться, но меня это будет раздражать :)
15.01.2009 в 21:39

|по небу из стекла и клея плывёт в прозрачной лодке фея|
15.01.2009 в 21:47

Gl:eza
А я для себя темы закрываю
15.01.2009 в 21:48

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Система Виолетта, чуть в том, что фриками называют всех кого ни попадя. Но иметь бзики и быть фриком - суть разные вещи. Какие-то бзики есть у всех. Но даже самые редкие из них - не уникальны и есть ещё у десятков и сотен людей. Просто такое сообщество - действительно здорово, потому что большинство бзиков по-настоящему забавны. Это просто весело, инетресно, прикольно, если хотите. Но это не делает пишущих здесь фриками - откуда это странное мнение?
Может, стоить оставить фрикам фриково, а бзикам - бзиково? *улыбнулся*

Repdom-info, опять же, это в большей степени касается подростков. Но ведь многие пользователи блогов (да, в большинстве своём всё же ЖЖ, но и на дайри такие тоже есть) - вполне зрелые успешные люди, имеющие любимое дело, близких людей и самые различные увлечения, проводящие в интернете два-три часа в сутки и вполне успевающие за это время сделать то, на что упомянутые вами слови блогоюзеров тратят сутки. И я не думаю, что сейчас, когда интернет- и блого-бум уже идёт на спад даже в рунете, процент интернет-зависимых так велик, чтобы настолько утрировать.
На мой взгляд, вы просто слишком серьёзно рассматриваете это сообщество, которое суть развлечение.

mischievous, раздражать тем, что вы так не делаете и вам это кажется странным?
15.01.2009 в 22:16

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Lazar N. Cane Я не в рамках сообщества пламенную речь толкала, я с сообществом знакома мало, просто зацепился глаз за броскую фразочку и возжаждалось высказать наболевшее. К сообществу и бзикам я претензий не имею)
15.01.2009 в 23:17

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Система Виолетта, и то благо, тема-то именно из этой точки начала раскручиваться *улыбнулся*