Обнаружила у себя вот это:

- При выполнении какой-то долгой монотонной и глупой работы, я не делаю ее до тех пор, пока не найду максимально оптимизированный алгоритм ее выполнения (о как)

Вот например сегодня я систематически ксерила две стопки документов списания инвентаря. Пока я не сообразила, что чтобы потом не перекладывать листы по новой, надо перевернуть стопку и начать с последнего листа, а не первого, что если поднимать крышку ксерокса очень быстро, бумажка, лежавшая там прилипает к крышке и я успеваю быстро положить следующую и тут же нажать копирование, что если я буду складывать получившиеся уже копии не до, а после того, как нажала кнопку копирования на следующий листок, я сэкономлю время, я не приступила ко второй стопке). Пока не добиваюсь конвеерного нон-стоп производства, за простую и нудную работу, вроде перекладывания бумажек, не берусь).